Задания

Броня

Броня


Бригандина
Готический доспех
Кожаная накидка на слона
Кожаный доспех
Кожаный конный доспех
Кольчуга
Кольчужный конный доспех
Конный легкий доспех
Латный доспех
Латный конный доспех
Легкий кожаный доспех
Легкий кольчужный доспех
Максимилиановский доспех
Миланский доспех
Роскошная слоновая попона
Северный ламинарный доспех
Туземный доспех
Хат джхул
Хлопковый доспех
Чешуйчатые доспехи
Похожие разделы
Механика боя

  Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск   Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах.  Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск Чем меньше энергии, тем хуже воин использует...

Осада города

В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией   Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город.    Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...

Особенность артиллерии

Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели.   Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса.   Орудие за выстрел уничт...