Задания

Разбойники

Разбойники

В игре существует два типа разбойников

Тип первый.

Ими становятся заброшенные аккаунты, пренадлежат к единой фракции разбойников. Города таких игроков превращаются в лагеря разбойников на которые можно нападать без объявления войны. После захвата лагеря - он уничтожается, его население переходит к вам в рабство, а Вы получаете немного престижа и 1 пункт к авторитету.

 

При этом размер армии разбойников и число порабощённых прямо пропорицонален общему размеру армии вашего государства. Каждый раз когда игрок атакует лагерь, состав разбойников автоматически подстраивается под мощь игрока. Таким образом независимо от вашего могущества, вы можете уничтожать любые лагеря разбойников при должных навыках и численности атакующих войск.

 

В результате боя вы получаете один из ресурсов в награду


Тип второй.

Ими могут стать ваши войска. Для этого вы можете перейти на вкладку отправки войск и в раскрывающимся списке "куда отправить", выбрать "разбойничать". С этого момента выбранные отряды для всех игроков видны как разбойники. Они вступят в бой с первым попавшимся другим игроком, даже вашим союзником.

Вы можете отправить их в любой другой город и они его ограбят, грабить они его будут как для себя так и для Вас, деля добычу поровну. Объем ресурсов зависит от количества и типа войск. Верховые юниты перевозят больше ресурсов. Один и тот-же город может быть ограблен не чаще раза в два игровых года. Тип ресурса который будет вывезен зависит от ценности, крадется тот что больше всего стоит на рынке и автоматически отправляется к вам.

В бою и на карте эти войска не отмечаются как ваши, хоть и управляются вами. Они могут вступить в бой с другими разбойниками. Персонажей врага они сразу убивают. 

Прекращать разбойничество можно так-же как и начинать - через отправку войск.

Если игрок под щитом то его войска не могут разбойничать. Так-же нельзя атаковать разбойниками других игроков которые купили щит.

Похожие разделы
Механика боя

  Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск   Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах.  Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск Чем меньше энергии, тем хуже воин использует...

Осада города

В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией   Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город.    Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...

Особенность артиллерии

Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели.   Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса.   Орудие за выстрел уничт...