Задания

Ранги

Ранги

В игре существует система государственных рангов. Обладание каким-либо рангом дает ежегодный прирост престижа персонажу. Размер прироста зависит от уровня ранга, которым вы обладаете. Так же ранг создает ограничения для вассалитета: нельзя быть сюзереном государства, чей ранг равен вашему или превышает его.

 

Существуют следующие ранги и пути их получения:

1-ый. Рыцарь. Выдаётся правителю, попавшему в вассалитет от барона и не имеющему своего города.

2-ой. Барон. Им обладает правитель свободного государства в начале игры. Так же этот титул получает рыцарь, когда создает новое владение.

3-ий. Граф. Для его получения требуется либо создать провинцию, либо возглавить племя, будучи племенным или кочевым государством.

4-ый. Герцог. Для его получения необходимо объединить регион. 

5-ый. Король. Чтобы стать им, необходимо объединить историческую область.

6-ой. Император. Высший ранг. Над императором не может быть сюзеренов. Чтобы стать им, необходимо объединить исторические области де-юре Империи.

 

Вы можете передавать свои титулы другим персонажам. Если персонаж, которому вы передаете титул, не является правителем какого-либо государства, он становится вашим вассалом, при условии, что титул, который вы ему даете, имеет ранг ниже вашего. То есть, передача города какому-либо персонажу, в случае, если вы не имеете провинцию, не сделает его вашим вассалом. Так же не станет вассалом персонаж, уже управляющий каким-либо государством.

 

Передавать титул вы можете отдельно от низших или вместе с ними. В случае передачи титула вместе с низшими, все ваши вассалы низшего титула, а так же города и иные титулы, которыми владеете вы, перейдут персонажу.

 

Нельзя передавать титул, владение или вассала, пока вы или получатель ведёте войну, а также если вашему персонажу меньше 10 лет.

Похожие разделы
Исторические решения

Каждое государство имеет в своем распоряжении ряд исторических решений которые могут влиять как на государство, так и на историю мира в целом....