Эффективность войск:
Все бонусы на эффективность увеличивают в процентном отношении коэффицент урона, точность, энергию, боевой дух, восстановление энергии.
Эффективность войск умножается на число, указанное в воинской специализации страт.
Переходя на водную клетку, отряд погружается на корабль и становится флотом.
Типы комплектования:
Гарнизон:
Комплектуется из всех страт, которые могут заниматься военной деятельностью.
Численность ограничена военными постройками.
Получает жалование.
Стихийное ополчение:
Не требует жалованья.
Племенное ополчение:
Комплектуется из свободных жителей племенных государств с какой-то военной специальностью.
Не требует содержания.
Феодальное ополчение:
В феодальных и теократических государствах комплектуется из жителей, имеющих воинскую специальность и ограниченную личную свободу.
Не требует содержания.
Рыцари:
Формируются из политически активного, свободного населения в феодальных государствах и аристократиях, признающих ценность воинов.
Не имеют срока найма.
Требуют содержание при регулярной службе.
Если не имеют земель, набирают недовольство и снижают сознательность своей страты. Если состоят на службе, сознательность не снижается, довольство уменьшается в 4 раза медленнее. После прохождения определенного срока постепенно создают отряды наемников и появляются на рынке, при условии уровня экономического благополучия ниже посредственного появляются в окрестностях владений в качестве разбойников.
Предпочитают вотчины как награду за службу.
После получения земель экипируются за свой счет.
Дружина:
Нанимаются из свободных страт, имеющих приоритетную воинскую специальность и ценность воина в племенных государствах, республиках и полит. системах “языческая монархия” и “восточная феодальная монархия”.
Получают содержание за службу.
Орденские войска:
Комплектуются из всех членов ордена (орденских страт).
Ордонансовые войска:
Комплектуются из страт, имеющих приоритетную воинскую специальность.
Войска нанимаются из тех страт, которые доступны для данных юнитов.
Получают жалованье.
Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах. Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск Чем меньше энергии, тем хуже воин использует...
В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город. Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...
Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели. Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса. Орудие за выстрел уничт...