Задания

Повод войны

Повод войны

Чтобы объявить государству войну, требуется иметь повод для войны ("казус Белли") и не заключать с целью договоров, ограничивающих агрессию. Так же жертвой не может быть игрок, зарегистрировавшийся менее 12 дней назад. 

 

Поводы делятся на 5 типов:

 

Общие — доступны всем государствам. 

Групповые — доступны только определенным религиям, народам, племенам и цивилизациям. Например, вторжение Орды или нашествие викингов. 

Личные — доступны только вам в связи с определенными действиями или событиями. 

Сфабрикованные легально - вы тратите много денег и времени на их получение

Одобренные главой веры - вы начинаете фабриковать претензию, а после глава вашей веры утверждает её как законную

Сфабрикованные агрессивно - за это вы получаете множество штрафов, но претензию получаете мгновенно

 

Для получения личного повода для войны, следует создать агента на странице социальной стратификации. Для этого выбрать любую свободную и политически активную страту, нажать на действия, и нанять агента мужчину. Для языческих религий подойдет и женщина. После чего найдя нужного агента в списке подчиненых на странице вашего персонажа, перейдите в дипломатию этого персонажа и в разделе "личные" дайте ему малую должность сановника. После чего вы сможете дать ему приказ на фабрикацию претензии.

Для фабрикации претензии, следует отправить сановника на координаты рядом с целью претензии. Когда он окажется рядом с нужным городом, то на странице дипломатии персонажа, в разделе "приказы" - вы увидите возможность фабриковать претензию на нужный город. В случае успеха претензия будет сфабрикована сразу и на провинцию, регион, область и возможно даже империю. Претензия будет действовать ограниченное время.

 

Рассмотрим общие поводы для войны: 

 

Война за независимость: доступна против вашего сюзерена. В такой войне за вас вступятся те, кто имеет договор о поддержке сепаратизма с вами, даже если это вассалы вашего сюзерена. При этом независимость в такой войне получите только вы. 

 

Объединение династии: доступна против другого члена вашей династии, если он не входит в состав вашего государства. Цель войны — объединить династию, сделав всех её членов вашими вассалами. 

 

Объединение народа: позволяет вести войны против членов вашего племени с целью сделать их вашими вассалами. 

 

Права на титул: если ваш брат или сестра владеет государством, то у вас есть право отобрать его себе военным путём. 

 

Региональный спор: если некое государство находится в регионе, владельцем которого являетесь вы, то у вас есть полное право сделать его вашим вассалом. 

 

Грабеж иноверцев: вы можете грабить города государств исповедующих веру иной религиозной группы. В ходе войны вы получаете очки только за разгром войск противника и каждый оккупированный вами город (по одному пункту в час). 

 

При этом есть некоторые ограничения: 

— Невозможно начать войну за присвоение чужого владения, если государство состоит из одного владения. 

— Невозможно начать войну за титул по пункту "объединение династии", если правитель обладает всего одним титулом. 

— Невозможно начать войну против государства, являющегося чьим-то вассалом, если вы не состоите в том же государстве. 

— Нельзя начать войну против вассала вашего сюзерена если это запрещают законы централизации. 

 

К личным поводам для войны относится территориальный спор. Это конфликт с государством, которое освоило вашу клетку. У вас есть право отобрать его город, но это право длится не больше суток. 

Возвращение города. Если у вас захватили город, вы можете вернуть его в следующей войне, перемирие длится 4 дня. Время на возвращение города — 5 дней. То есть, после перемирия у вас есть 1 день, чтобы объявить войну за возвращение города.

 

После введения дополнения "Персонажи".

Если война шла между вассалом и сюзереном то по итогу войны вассал попадает в тюрьму к сюзерену.

 

Фабрикация претензии заключается в том, что вы тратите определенные деньги на то чтобы убедить свой народ в необходимости поддержать войну, а так-же на то чтобы убедить в праведности своих притязаний глау веры. Если глава веры не поддерживает ваш повод, вы тратите больше времени на фабрикацию.

Во вкладке финансы вы определяете процент финансирования фабрикаций, чем он больше, тем быстрее будет сфабрикована претензия. При этом вы будете тратить больше денег на фабрикацию. Сумма затрат зависит от вашего дохода из торговли и налогов. 

В течении периода фабрикации, глава вашей веры может утвердить претензию через вкладку "Решения". Если это происходит, то время фабрикации сильно сокращается.

 

Агрессивная фабрикация заключается в том, что вы получаете мгновенную претензию на любое государство. Поскольку оно не было одобрено вашим народом, вы перестаете получать прибыль от налогов в течении 15 дней. А поскольку оно и не было одобрено главой вашей веры, вы объявляетесь вне закона и любое государство может получить мгновенную претензию на вас без штрафов. Длится этот период 15 дней.



Возвращение
Война Друидов
Война за независимость
Война Некромантов
Война огня
Война против тирании
Война Тотема
Война Шаманов
Вотан хочет Королевство
Вторжение викингов
Вторжение орды
Вторжение Тэнгри за область
Вторжение Тэнгри за регион
Горское завоевание
Грабеж иноверцев
Джихад за область
Джихад за область
Джихад за область
Довод Кагана
Жертвоприношение
Забрать империю
Забрать империю по праву власти
Забрать область
Забрать область по праву власти
Забрать провинцию
Забрать провинцию по праву власти
Забрать регион
Забрать регион по праву власти
Завоевание варваров
Захват земли гайдзина
Изгнать из рода
Кочевая карательная война
Крестовый поход за королевство
Кровная война
Межклановая вражда северян
Межклановая вражда туземцев
Месть
Навязать веру
Объеденить племена
Объединение народа
Объединить единоверцев
Обьеденение династии
Отомстить за неуважение
Племенная война
Покорение
Покорение иноверца
Права на титул
Права орды
Региональный спор
Реконкиста
Священная война за королевство
Создание Империи
Создание Японской Империи
Спор при наследовании
Сэнгоку дзидай
Территориальный спор
Похожие разделы
Разбойники

В игре существует два типа разбойников Тип первый. Ими становятся заброшенные аккаунты, пренадлежат к единой фракции разбойников. Города таких игроков превращаются в лагеря разбойников на которые можно нападать без объявления войны. После захвата лагеря - он уничтожается, его население переходит к вам в рабство, а Вы получаете немного престижа и 1 пункт к авторитету.   При этом размер армии разбойников и число порабощённых прямо пропорицонален общему ...

Механика флота

Создание флота Постройка кораблей требует изучение определенных технологий и наличие верфи. Строить корабли можно только при наличии освоенных морских клеток. Реки не считаются таковыми.  Механика передвижений При перемещении по воде корабли оределяют наиболее оптимальный маршрут исходя из вод огибающих землю. Корабли и войска могут плыть как отдельно друг от друга, так  и вместе. Для того чтобы разместить...