Задания

Битва

Битва

Как и на что будут влиять показатели ваших войск и их снаряжения в новой боевой системе с тактическими боями.

 

Чардж - увеличивает урон в 2 раза если чардж атакуемых ниже и если бонус против кавалерии у атакуемых ниже 10. Не действует при атаке на стену.

Если чардж атакующих умноженый на 5 меньше чем бонус против кавалерии у атакуемых, и атакует кавалерия, то кавалерия сначала получают контратаку от атакуемых.

 

Скорость делить на 7 - отвечает за количество клеток на которое отряд перемещается за ход, но не менее 1

 

Дух определяет уровень морали. Так-же на мораль влияет храбрость генералов, бонусы государства, жалование, действия своих и чужих агентов священников. Мораль уменьшается когда ваш отряд получает урон в зависимости от числа атакующих. При уменьшении морали до нуля, отряд сбегает с поля боя. В конце боя 30% сбежавших попадает в плен к врагу, если битву выиграл он.

 

Натиск влияет на то будет ли ваш отряд делать контратаку раньше атаки противника. Это происходит если натиск вашего отряда выше натиска атакующего вас отряда.

 

Энергия необходима для выполнения любых действий. Атака, защита или перемещение. Атака или перемещение тратит 1ед. энергии. Защита от атаки тратит больше энергии, в зависимости от мощи и числа атакующих. Когда энергия будет равна 0, ваш отряд будет пропускать ход пока не восстановит хотя-бы 1ед. энергии.

 

Дистанция дальней атаки определяется показателем "дальность" деленной на 20, но не менее 1 клетки.

 

Темп это количество целей которым успевается нанести одинаковый урон оружия за 1 ход

 

Максимальное число пораженных целей за удар это число юнитов на которых урон распределиться нанесенный одним ударом.

 

От точности зависит % урона который получит группа противников.

 

От смерти  либо пленения генерала войска будут терять часть морали. Чем больше генералов на поле боя, тем меньше процент морали будет теряться при убийстве одного генерала.

 

Лучники получают бонус к атаке при нахождении на стене.

Похожие разделы
Механика боя

  Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск   Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах.  Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск Чем меньше энергии, тем хуже воин использует...

Осада города

В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией   Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город.    Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...

Особенность артиллерии

Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели.   Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса.   Орудие за выстрел уничт...