Задания

Битва

Битва

Как и на что будут влиять показатели ваших войск и их снаряжения в новой боевой системе с тактическими боями.

 

Чардж - увеличивает урон в 2 раза если чардж атакуемых ниже и если бонус против кавалерии у атакуемых ниже 10. Не действует при атаке на стену.

Если чардж атакующих умноженый на 5 меньше чем бонус против кавалерии у атакуемых, и атакует кавалерия, то кавалерия сначала получают контратаку от атакуемых.

 

Скорость делить на 7 - отвечает за количество клеток на которое отряд перемещается за ход, но не менее 1

 

Дух определяет уровень морали. Так-же на мораль влияет храбрость генералов, бонусы государства, жалование, действия своих и чужих агентов священников. Мораль уменьшается когда ваш отряд получает урон в зависимости от числа атакующих. При уменьшении морали до нуля, отряд сбегает с поля боя. В конце боя 30% сбежавших попадает в плен к врагу, если битву выиграл он.

 

Натиск влияет на то будет ли ваш отряд делать контратаку раньше атаки противника. Это происходит если натиск вашего отряда выше натиска атакующего вас отряда.

 

Энергия необходима для выполнения любых действий. Атака, защита или перемещение. Атака или перемещение тратит 1ед. энергии. Защита от атаки тратит больше энергии, в зависимости от мощи и числа атакующих. Когда энергия будет равна 0, ваш отряд будет пропускать ход пока не восстановит хотя-бы 1ед. энергии.

 

Дистанция дальней атаки определяется показателем "дальность" деленной на 20, но не менее 1 клетки.

 

Темп это количество целей которым успевается нанести одинаковый урон оружия за 1 ход

 

Максимальное число пораженных целей за удар это число юнитов на которых урон распределиться нанесенный одним ударом.

 

От точности зависит % урона который получит группа противников.

 

От смерти  либо пленения генерала войска будут терять часть морали. Чем больше генералов на поле боя, тем меньше процент морали будет теряться при убийстве одного генерала.

 

Лучники получают бонус к атаке при нахождении на стене.

Похожие разделы
Разбойники

В игре существует два типа разбойников Тип первый. Ими становятся заброшенные аккаунты, пренадлежат к единой фракции разбойников. Города таких игроков превращаются в лагеря разбойников на которые можно нападать без объявления войны. После захвата лагеря - он уничтожается, его население переходит к вам в рабство, а Вы получаете немного престижа и 1 пункт к авторитету.   При этом размер армии разбойников и число порабощённых прямо пропорицонален общему ...

Механика флота

Создание флота Постройка кораблей требует изучение определенных технологий и наличие верфи. Строить корабли можно только при наличии освоенных морских клеток. Реки не считаются таковыми.  Механика передвижений При перемещении по воде корабли оределяют наиболее оптимальный маршрут исходя из вод огибающих землю. Корабли и войска могут плыть как отдельно друг от друга, так  и вместе. Для того чтобы разместить...