Задания

Война

Война

Для того, чтобы объявить войну, необходимо иметь повод (поводы для войны рассматриваются подробно в отдельной теме). Вместе с поводом существуют определенные цели войны, например: захват города, установка вассалитета, война за независимость, война за титул. 

 

При объявлении войны все вассалы вступают в конфликт на стороне своих сюзеренов. В войну за своих союзников вступают в зависимости от типов союза, но при условии, что ключевые стороны конфликта не имеют с ними пакт о ненападении или иной союз.

 

Если против одной из сторон есть коалиция, то члены коалиции автоматически вступают в войну против цели коалиции.

 

Война заканчивается, когда основные стороны конфликта заключают мир, или когда одна из сторон набирает 100 очков. 

 

Очки начисляются за:

— Победу в бою: 50 очков в случае разгрома всей армии противника; при победе над отрядом по очку за каждый процент уничтоженной всей армии врага но не более 50.

— Оккупацию города ключевой стороны конфликта по формуле: 100/количество городов стороны+1.

— Удержание столицы атакующего: 1 очко в час защитнику.

— Удержание цели войны: 1 очко в час тому, кто ее удерживает. Для войны за город целью войны является город. В иных случаях целью войны является столица защитника.

После дополнения "Персонажи"

— 20 очков в час если у одной из сторон полностью отсутствует армия либо контролируемые города

— 30 очко за взятие в плен правителя основной державы.

— 1 очко за взятие в плен члена династии правителя основной державы.

— За оккупацию города число очков зависит от влияния города в отношении влияния других городов государства, включая вассалов. То есть за оккупацию полупустого города будет даваться примерно 1 очко, а за взятие обстроенного города - множество очков.

— В случае если война идет за определенный город, то за его захват дается намного больше очков, а за захват других городов напротив, в несколько раз меньше.

— В случае если война идет за определенный город, и цель войны еще не захвачена, нападавший сможет набрать не более 60 очков войны путем одной лишь оккупацией сторонних городов.

После окончания войны вступает в силу перемирие, которое длится определенный срок. Его отмена приводит к потери престижа и чести.

Похожие разделы
Осада города

В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией   Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город.    Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...

Особенность артиллерии

Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели.   Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса.   Орудие за выстрел уничт...

Разбойники

В игре существует два типа разбойников Тип первый. Ими становятся заброшенные аккаунты, пренадлежат к единой фракции разбойников. Города таких игроков превращаются в лагеря разбойников на которые можно нападать без объявления войны. После захвата лагеря - он уничтожается, его население переходит к вам в рабство, а Вы получаете немного престижа и 1 пункт к авторитету.   При этом размер армии разбойников и число порабощённых прямо пропорицонален общему ...