Перечень войск

Перечень войск



Берсеркер Медведя

Условия найма:

Политическая система Языческий орден
Народ Эллины
Народ Кельты
Народ Иранцы
Народ Арабы
Народ Огузы
Народ Западные славяне
Народ Восточные славяне
Народ Южные Кавказцы
Народ Индийцы
Народ Африканцы
Народ Южные славяне
Народ Монголы
Народ Ханьцы
Народ Корейцы
Народ Северные народы
Народ Японцы
Народ Лангобарды
Народ Германцы
Народ Волго-уральские фины
Народ Скандинавы
Народ Мадьяры
Народ Мавры
Народ Вестготы
Народ Евреи
Народ Франки
Народ Венды
Народ Англосаксы
Народ Балты
Народ Восточные кавказцы
Народ Тюркские кочевники
Народ Булгары
Народ Западные финны
Народ Французы
Народ Испанцы
Народ Итальянцы
Народ Центральные кавказцы
Народ Западные кавказцы
Народ Южные норманны
Народ Майя
Народ Инки
Народ Ацтеки
Народ Голландцы
Народ Венгры
Народ Турки
Народ Племена гор и озер
Народ Племена рек и долин
Народ Австралийцы
Народ Индонезийцы
Народ Народы островов
Народ Американские эскимосы
Народ Гренландские эскимосы
Народ Сиамцы
Народ Полинезийцы
Религия Балтославянское язычество


Характеристики:

Тип комплектования Орденские войска
Тип передвижения Человек
Класс Топорщики
Скорость 13.5 клеток в час
Дух 100
Натиск 6
Энергия 180
Восстановление 8
Коэффициент жалования 1
Время найма 0дн 06:40:00


Доступное оружие

Оружие Темп Точность Дистанция
дальнего боя
Пробивание режущие Пробивание колящие Пробивание рубящие
Императорский гладиус 24 85 0 60 70 75
Секира 7 65 0 28 14 85
Персидский сагарис 22 90 0 20 25 70
Ятаган 20 70 0 35 30 35
Двуручный топор 6 70 0 22 8 70
Бронзовый меч 20 70 0 38 28 32
Вакидзаси 30 70 0 36 25 25
Бронзовый топор 8 70 0 25 10 65
Легкий меч 24 70 0 25 35 15
Длинный топор 9 70 0 18 6 60
Кханда 24 70 0 25 5 35
Средний топор 15 70 0 12 4 50
Короткий топор 20 70 0 7 2 39
Погом 18 70 0 14 18 12
Скрамасакс 24 70 0 15 15 8
Шотэль 18 70 0 15 7 16
Аигути 22 70 0 14 14 2
Танто 24 70 0 12 15 2
Улу 27 70 0 12 1 12
Кинжал 26 70 0 7 15 2
Каменный топор 16 70 0 3 1 16
Дальневосточный кинжал 27 70 0 5 12 1


Доступная броня

Тип защиты Броня
Таинственная легкая броня
(лег.) Лорика мускулата
Южный латный доспех
Северный латный доспех
Массивный костяной доспех
Кольчуга
Облегченные чешуйчатые доспехи
Бронзовый мезоамериканский доспех
Северный панцирь
Бригандина
Легкий кольчужный доспех
Тлавистльи
Кожаный доспех
Северный ламинарный доспех
Легкий кожаный доспех
Туземный доспех
Кокосовый доспех
Хлопковый доспех
Растительный доспех
Деревянная защита

Похожие разделы

Механика боя

  Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск   Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах.  Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск Чем меньше энергии, тем хуже воин использует...

Осада города

В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией   Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город.    Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...

Особенность артиллерии

Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели.   Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса.   Орудие за выстрел уничт...