Задания

Население

Население

Стратификация — система, разделяющая общество на группы. Этими группами могут быть сословия, касты и иные формации.

 

Каждая страта имеет свой набор специализаций. У каждой специализации есть эффективность. От набора специализаций зависит, могут ли представители данной страны быть призваны в армию; так же специализации определяют список зданий, которые представитель страты может обслуживать. Для постройки зданий необходимо иметь специализацию "строительство". Для того, чтобы эффективно воевать, нужна военная специализация. От эффективности специализации напрямую зависит эффективность здания, в котором представитель данной страты работает.

 

Страты бывают свободными, с ограниченной свободой и без свободы. Не свободная страта не берет денег за работу на зданиях, не может перемещаться между городами. Ее можно насильно переселять в любые ваши города. 

 

Каждая свободная страта имеет определенный уровень финансовых потребностей, которые покрывает определенным уровнем запрашиваемой зарплаты. Чем выше уровень богатства страты, тем больше у нее потребностей. От потребностей зависят товары, которые страта будет покупать на рынке. Желаемая зарплата страты определяется законом спроса и предложения на её труд. Чем больше она может заработать не работая на вас, тем выше желаемая зарплата. При этом фактическую зарплату устанавливаете вы. Если она ниже желаемой - эффективность труда начинает падать, и наоборот расти, если вы платите больше чем страта желает. Сколько страта желает можно увидеть выбирая кто будет трудиться в конкретном здании.

 

Вы можете разрешить стратам брать товары с вашего склада. Если нужные товары на складе есть, финансовые потребности страты снизятся.

 

Численность страты не стоит на месте, она может расти или падать. На демографию влияет уровень медицины, загрязненность города, уровень преступности, уровень богатства страты, ее довольство и горизонт планирования. 

 

В случае, если в данном городе у конкретной страты низкий уровень богатства и низкая занятость, часть ее может мигрировать в другой ближайший город, населенный тем же племенем, исповедующим ту же религию и имеющими страту с теми же ценностями, при условии, что уровень безработицы там ниже, а уровень богатства выше. Учитывайте это при формировании новых городов. 

 

С изменением уровня сознательности члены одной страты могут переходить в другие страты действующей политической системы.

 

Страта другого племени может быть ассимилированна вашим племенем. Порядок ассимиляции зависит от национальных и расовых законов, религии страты и уровня богатства и сознательности ваших страт.

 

Страта имеет показатель религиозности. Он растет у страт, исповедующих вашу религию при условии, что ваша религия более значима, чем те верования, с которыми сталкивается данная страта. Так же увеличить влияние религии можно с помощью религиозных законов.  

 

 

Похожие разделы
Эффективность труда

Эффективность труда Отчасти это реализуется за счет доступных специализаций и уровня эффективности для каждой, у конкретной страты. Но помимо влияния страты, следовало бы добавить еще ряд модификаторов. Изучив возможности игры мы пришли к выводу сделать следующее. Каждый год эффективность труда повышается на 5...

Горизонт планирования

Горизонт планирования Это крайне важный показатель населения для любой экономической стратегии. Он определяет большую часть поведения людей, и он крайне зависит от действий правителя. Мы решили определить следующие факторы для изменения горизонта планирования -Горизонт планирования увеличивается ежегодно на 1 год ...

Зарплата

Минимальная зарплата считается следующим образом. Берется общий доход страт полученный от торговли, военной службы, работы в зданиях, субсидий - и делится на общее число жителей. Это средний доход на человека, именно он является минимальной зарплатой поскольку никто не будет работать за меньшие деньги если можно иным путем получать большие.  Вы можете повышать зарплату относительно минимальной в разделе финансы. Тогда минимальная зарплата конкретной страты будет увеличиваться на определенный...