Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск
Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах.
Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск
Чем меньше энергии, тем хуже воин использует возможности оружия и доспехов
После получения урона, юнит теряет часть обмундирования, это ослабляет его защиту против атак.
После боя необходимо восполнить боезапас, энергию и обмундирование. Делается это через логистику автоматически.
Когда конница атакует противника находящегося на другой клетке, конница вбегает в клетку получая бонус к атаке в 2 раза, но если противники в клетке вооруженны копьями, то сила атаки конницы снижается в 5 раз. Подобное действие отнимает в 5 раз больше энергии с обеих сторон.
Темп атаки снижается в силу низкой энергии и тяжелых доспехов.
За каждого убитого противника со своим уровнем опыта, юнит получает 1 очко опыта. Если отряд из 100 человек с опытом 10 убивает 100 человек с опытом 5, то атакующие получают 0.5 опыта соответственно.
Так-же войска получают опыт находясь в городе где есть свободные тренировочные лагеря. Войска автоматически продолжают подготовку в лагерях и увеличивают свой опыт. Получаемый таким образом опыт увеличивается при высоком содержании войск и уменьшается с каждым новым уровнем опыта. Так за сутки отряд с полным содержанием и 1 уровнем опыта, получит 1 очко опыта за 12 часов. Следующий пункт опыта он получит за 24 часа, третий за 36 и т.д. в арифметической прогрессии.
Чем больше войск в городе, тем больше требуется лагерей для подготовки.
После боя ваши войска теряют часть прочности доспехов и боезапасов. Снабжение приходит не мгновенно и длительность доставки зависит от расстояния до ближайшего города с необходимыми ресурсами. При этом скорость доставки ресурсов зависит от навыка персонажа "логистика", который находится в городе отправителе.
Оружие и защита имеет три вида урона/защиты. Режущий-Колящий-Рубящий. Именно в таком порядке они выводятся в информации об оружии либо броне при найме войск Всадники на верблюдах и слонах слабее в северном климате. При этом верблюды сильнее в пустынях. Всадники на лошадях и верблюдах хуже сражаются в городах, горах и лесах. Максимальный уровень энергии зависит от опыта солдат и уровня содержания войск Чем меньше энергии, тем хуже воин использует...
В городах игроки могут строить стены. Они имеют следующие важные характеристики: Время осады Время осады артиллерией Время осады говорит вам, сколько часов потребуется противнику стоять в вашем городе прежде чем он сможет начать бой либо оккупировать его. Это даёт вам возможность прислать армию прежде чем он войдёт в город. Время осады артиллерией говорит нам о том насколько прочны ваши стены против вражеской артиллерии. На уничтожение о...
Артиллерия в зависимости от меткости, имеет шанс выстрелить не в тот сектор боя куда вы указали. Размах промаха зависит от расстояния вашего орудия до цели. Не имеет смысла ставить на один сектор более 1 отряда артиллерии и размером более 100 едениц. За один ход может выстрелить только 1 отряд с сектора и только числом не более 100 едениц. Единственный плюс который дает установка более 100 орудий на сектор, это больший объем боезапаса. Орудие за выстрел уничт...